Уровни профессиональной компетентности при присвоении квалификационных категорий Ровеньского района Ровеньки Белгородской области Россия
Уровень профессиональной компетентности при присвоении квалификационных категорий руководящим и педагогическим работникам образовательных учреждений определяется при их аттестации в порядке, установленном Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 26 июня 2000 года № 1908, зарегистрированным в Минюсте России 24 июля 2000 г., регистрационный номер № 2322 (далее - Положение о порядке аттестации).
Педагогические работники имеют право претендовать на любую (вторую, первую или высшую квалификационную категорию и получить ее при, успешном прохождении аттестации. Как правило, педагогические работники должны иметь высшее профессиональное образование и стаж работы в должности, по которой они желают пройти аттестацию, не менее
1 года - для второй квалификационной категории, и менее 2 лет - для первой квалификационной категории менее и не менее З лет - для высшей квалификационной категорий, отвечать требованиям предыдущей квалифи- кационной категории и раздела ТКХ "Должен знать"
В ходе аттестации при присвоении квалификационной категории определяется соответствие уровня профессиональной компетентности работников требованиям (показателям) к их квалификации, профессионализ- му и продуктивности (устойчивым результатам деятельности).
Уровень профессиональной компетентности педагогических работников для присвоения второй квалификационной категории подтверждается показателями:
... >>> далееСкачать
Уровни профессиональной компетентности при присвоении квалификационных категорий Ровеньского района Ровеньки Белгородской области Россия
|