левый угол центр правый угол
  Карта сайта  |   Новости  |   Учредительные документы  |   Структура управления  |   Компьютерные программы  |   Горячая линия  |   Контакты  |    
меню слева отступ слева
Главная -> Школьные документы раздел 42 -> Использование игр на уроках иностранного языка
отступ справа
меню слева меню отступ

актуальная информацияактуальная информация
на года
архив актуальной информации

Использование игр на уроках иностранного языка Документация и документы школы Ровеньского района Ровеньки Белгородской области Россия

Актуальность темы обусловлена современной социокультурной ситуацией, при которой иностранный язык становится действенным фактором социально-экономического, научно-технического и общекультурного прогресса общества, являясь средством межличностного, межнационального, межгосударственного и международного общения.

Процессы межкультурной интеграции обусловили модернизацию содержания языкового образования в России, которое рассматривается в качестве личной, государственной и общественной ценности. В Законе Российской Федерации "Об образовании", Концепции модернизации российского образования (на период до 2010 года), Федеральном базисном учебном плане (от 9 марта 2004 года) обосновывается необходимость введения учебного предмета "Иностранный язык" со второго класса. Младший школьный возраст считается оптимальным периодом "…для впечатывания материала языка в сознание при условии наличия необходимой мотивации" (Э. Пулгрэм), поэтому к её формированию необходимо приступать с раннего возраста.

Приобщение младшего школьника с помощью иностранного языка к иной культуре позволяет, с одной стороны, осознать себя как личность, принадлежащую к определённой социокультурной общности людей, а с другой - воспитывает в нём уважение и терпимость к другому образу жизни.

Специалисты из разных стран выдвигают единые требования к обучению иностранных языков: язык должен усваиваться ребёнком осознанно, обучение ни в коем случае не должно превращаться в имитативный процесс, дети должны овладевать языком как средством общения. Признаётся также необходимость развивающего обучения, в том числе развитие и формирование новых психических качеств ребенка.

Реализация этих задач требует от учителя знания психологических возрастных особенностей детей младшего школьного возраста, а также знание и учёт противоречий учебного процесса при раннем обучении, чтобы методически грамотно организовать учебно-воспитательный процесс на данном этапе обучения. ... >>> далее

Скачать Использование игр на уроках иностранного языка

Сообщите, пожалуйста, автору сайта, если Вы обнаружили ошибочную ссылку или документ скачивается с ошибкой

меню отступ
Официальный сайт Управления образования администрации Ровеньского района Белгородской области
Copyright © 2000-2017 Радченко All rights reserved
Перепечатка или иное использование материала сайта без размещения ссылки на страницу или архив сайта ЗАПРЕЩЕНА

Во исполнение Федерального Закона № 531-ФЗ от 30.12.2014 г. сервер сайта находится на территории Российской Федерации. Посмотреть подтверждающий документ >>>

Консультирование заявителей о получении муниципальной услуги в электронной форме и отслеживании позиции ребенка для поступления в детский сад

Телефон:
8(47238)55260
Время работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00
перерыв с 12:00 до 13:00


Анализ веб сайтов Яндекс.Метрика


HotLog

Рассылка новостей сайта

Рассылка Компьютерные программы для школ от Радченко Алексея Петрович

Подписка на новые компьютерные программы и новые документы для школ


Включить версию для слабовидящих Как на сайте установить кнопку "Для слабовидящих"?