левый угол центр правый угол
  Карта сайта  |   Новости  |   Учредительные документы  |   Структура управления  |   Компьютерные программы  |   Горячая линия  |   Контакты  |    
меню слева отступ слева
Главная -> Школьные документы раздел 33 -> Требования к программе развития образовательного учреждения
отступ справа
меню слева меню отступ

актуальная информация по состоянию
на года

архив актуальной информации

Требования к программе развития образовательного учреждения Документация и документы школы Ровеньского района Ровеньки Белгородской области Россия

Особенностью моделирования деятельности образовательного учреждения является научный подход, отражающий стохастическую (вероятностную) парадигму. Это позволяет создавать различные модели развития образовательного учреждения, адекватно реагирующего на изменения культурных условий. Общим в построении таких моделей является прогнозирование развития окружающей (по отношению к школе) среды, определение этапов деятельности образовательного учреждения, оценка необходимых для реализации программы финансовых и человеческих ресурсов. Результатом моделирования деятельности образовательного учреждения является программа его развития, которая должна удовлетворять нескольким требованиям (по B.C. Лазареву):

  • Ограничение разнообразия - ориентация Программы на решение наиболее значимых проблем, оказывающих максимальное влияние на развитие социума и образовательного учреждения как его элемента.
  • Прогностичность - способность Программы соответствовать изменяющимся требованиям и условиям, в которых она будет реализовываться.
  • Реалистичность - соответствие между планируемыми результатами и необходимыми для их достижения средствами, операциональность поставленных целей.
  • Рациональность - определение целей и способов их достижения, позволяющих для данного комплекса решаемых проблем и при имеющихся ресурсах получить наилучший результат среди возможных (вероятных).
  • Целостность - полнота содержания и действий, необходимых для достижения поставленных целей, а также их согласованность между собой и с другими документами.
  • Контролируемость - возможность диагностичной постановки целей и наличие доступных инструментов объективной проверки их достижения.
  • Минимизация - описание документов, подпрограмм или планов реализации программы должна быть минимальной во избежание формализма и перегрузки деятельности педагогического коллектива.
Программа развития образовательного учреждения является стратегическим документом, нацеленным на развитие школы, и определяет действия администрации, коллектива, органов общественного управления в ситуации нестабильности, возникающей в связи с протеканием общественно-экономических изменений окружающего социума и т.д. ... >>> далее

Скачать Требования к программе развития образовательного учреждения

Сообщите, пожалуйста, автору сайта, если Вы обнаружили ошибочную ссылку или документ скачивается с ошибкой

меню отступ
Официальный сайт Управления образования администрации Ровеньского района Белгородской области
Copyright © 2000-2016 Радченко All rights reserved
Перепечатка или иное использование материала сайта без размещения ссылки на страницу или архив сайта ЗАПРЕЩЕНА

Во исполнение Федерального Закона № 531-ФЗ от 30.12.2014 г. сервер сайта находится на территории Российской Федерации. Посмотреть подтверждающий документ >>>


Рассылка новостей сайта

Рассылка Компьютерные программы для школ от Радченко Алексея Петрович

Подписка на новые компьютерные программы и новые документы для школ


Включить версию для слабовидящих Как на сайте установить кнопку "Для слабовидящих"?