левый угол центр правый угол
  Карта сайта  |   Новости  |   Учредительные документы  |   Структура управления  |   Компьютерные программы  |   Горячая линия  |   Контакты  |    
меню слева отступ слева
Главная -> Школьные документы раздел 1 -> Содержание внеурочной воспитательной работы в школе Ровеньского района Ровеньки Белгородской области Россия
отступ справа
меню слева меню отступ

актуальная информацияактуальная информация
на года
архив актуальной информации

Содержание внеурочной воспитательной работы в школе Ровеньского района Ровеньки Белгородской области Россия

Исходя из закона "Об образовании", Конституции РФ, Программы развития воспитания, в настоящее время чётко определено место и роль воспитывающей деятельности в области образования. Она рассматривается как приоритетное направление в деятельности образовательного учреждения и является одним из важных критериев успешного развития образования.

В основе организации учебно-воспитательного процесса в нашей школе положена идея целостности воспитания, обучения и развития учащихся, осуществляющейся в единой педагогической, личностно-ориентированной системе. В основу её положен приоритет воспитания, понимаемый как целенаправленное воздействие на процесс развития личности. Наша воспитательная система опирается на общечеловеческие ценности: Отечество, семья, труд, знания и культура.

Организация учебно-воспитательного процесса строится в рамках шестидневной учебной недели для средних и старших классов и пятидневной - для начальных. Конечная цель воспитательного процесса - образ выпускника, которого мы хотели бы воспитать . Цели воспитательной системы:

  • возрождение русских;
  • изучение национальной истории, культуры и искусства;
  • развитие интеллекта;
  • формирование нравственных отношений;
  • физическая закалка;
  • правовое образование.

    Ставя перед собой вышеназванные цели, школа решала следующие задачи:

    1. Сделать всё возможное для создания условий сохранения и укрепления здоровья школьников, пропаганды здорового образа жизни.
    2. Продолжить работу по формированию гражданско-патриотического сознания, развития чувства причастности судьбам Отечества.
    3. Направить усилия педагогического коллектива на формирование качеств и уважительных отношений между учителями и учащимися.
    4. Усилить роль семейного воспитания школьников.
    5. Воспитывать уважение к закону, нормам коллективной жизни.
    6. Наладить работу детского самоуправления.
    7. Подвести учащихся к пониманию экологической ценности окружающего мира.
    8. Совершенствование методического мастерства классного воспитателя, способного компетентно и с полной отдачей заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьников.
    Решение этих задач должно было способствовать развитию воспитательной системы школы, основу содержания которой составляют следующие направления:
    1. Расширение представлений о нормах культурной жизни, приобщение к ней.
    2. Расширение представлений о человеке как субъекте жизни и формировании способности к саморегуляции.
    3. Расширение представлений о разных способах устройства человеческой жизни и приобщение к участию в общественной жизни.
    4. Формирование индивидуального образа жизни, достойного человека и способности корректировать собственную жизнедеятельность.
    5. Формирование индивидуальной жизненной позиции, развитие способности к индивидуальному жизненному выбору.
    Традиционные компоненты содержания воспитания: экологическое, правовое, трудовое, эстетическое и т.д. имеют место и приобретают смысл лишь в контексте обозначенных выше направлений. На протяжении 2000-2003 годов педколлектив старался разными методами и формами организации воспитательной деятельности достичь поставленных целей и задач. Мы продолжили работу по программе "Я познаю мир". Программа имеет пять разделов: "Я и культура", "Этикет", "Я и моё Отечество", "Я и моё здоровье", "Твоя жизнь в твоих руках", она рассчитана на 11 лет обучения, и в основе построения лежит концентрический принцип: темы разделов повторяются с расширением круга вопросов.

    Организация воспитательной работы в школе была направлена на то, чтобы побудить потребность у школьников изменить себя. Методы и формы работы какого учителя являются наиболее действенными и интересными для детей позволило выявить анкетирование. Это тренинги и тренировочные упражнения, коллективные воспитательные мероприятия, индивидуальные консультации. Кроме этого, тестирование помогло создать рейтинг классных руководителей в школе. Отрадно отметить, что 38% учащихся называют своего классного руководителя - "вторая мама", 27% - другом, помощником в трудных ситуациях, 20% - организатором досуга, 15% считают, что главная роль классного руководителя - это контролировать успеваемость и дисциплину в классе. В целом воспитательная работа в школе была многоплановой и разносторонней. ... >>> далее

    Скачать Содержание внеурочной воспитательной работы в школе

    Сообщите, пожалуйста, автору сайта, если Вы обнаружили ошибочную ссылку или документ скачивается с ошибкой

  • меню отступ
    Официальный сайт Управления образования администрации Ровеньского района Белгородской области
    Copyright © 2000-2017 Радченко All rights reserved
    Перепечатка или иное использование материала сайта без размещения ссылки на страницу или архив сайта ЗАПРЕЩЕНА

    Во исполнение Федерального Закона № 531-ФЗ от 30.12.2014 г. сервер сайта находится на территории Российской Федерации. Посмотреть подтверждающий документ >>>

    Консультирование заявителей о получении муниципальной услуги в электронной форме и отслеживании позиции ребенка для поступления в детский сад

    Телефон:
    8(47238)55260
    Время работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00
    перерыв с 12:00 до 13:00


    Анализ веб сайтов Яндекс.Метрика


    HotLog

    Рассылка новостей сайта

    Рассылка Компьютерные программы для школ от Радченко Алексея Петрович

    Подписка на новые компьютерные программы и новые документы для школ


    Включить версию для слабовидящих Как на сайте установить кнопку "Для слабовидящих"?